#ElderCouncil_News.
Middle-earth: Shadow of War — Информация об игре.
Возрождение нашей рубрики #ESC_RPG_News.
Не так давно вышел первый геймплейный ролик новой, пока что не вышедшей #Middle_earth: #Shadow_of_War — второй по счёту игрой серии, от #Monolith_Productions. На сегодняшний день, разработчики игры уже опубликовали несколько интересных подробностей о проекте. Далее подробнее:
► Сюжет:
Как и следует из названия, сюжет игры разворачивается в Средиземье — мире, созданным английским писателем Джоном Рональдом Руэлом Толкином. Shadow of War является прямым продолжением #Shadow_of_Mordor, и начинается там, где закончилась предыдущая часть. Главными героями по-прежнему являются человек-следопыт Талион и призрак эльфа Келебримбора (создателя трёх Эльфийских Колец Власти, и второго Элессара, магического камня, наделяющего своего владельца даром исцеления). Им предстоит сражаться в тылу вражеской армии, встретиться с новыми врагами и одолеть Назгулов и Саурона, Тёмного Властелина.
► Геймплей:
Геймплей представляет собой ролевой экшен от третьего лица. Игровой мир состоит из огромной открытой местности, разделённой на регионы, отличающиеся друг от друга по внешнему виду, который в основном зависит от культуры проживающих на них орков. Игрок будет пробиваться сквозь орды врагов с помощью меча, лука, силы Кольца Всевластия и сверхъестественных способностей, которые нам даёт призрак Келембримбора
► Система Nemesis:
Главной фишкой игры является система под кодовым названием #Nemesis. Вся её суть заключается в том, что игрок может оборачивать телохранителей вождей против них самих, тем самым в дальнейшем управлять целой армией, дабы разрушить силы тьмы. Также, эта система случайным образом генерирует личность, внешность и статы для главных противников, делая каждую игру уникальной. По словам разработчиков, в сиквеле система стала гораздо умнее и убедительнее своей предыдущей версии. При создании сиквела, разработчики в основном опирались на мнение своих фанатов с форума #Reddit и с каналов на #YouTube, так что стоит ожидать улучшений слабых механик из первой части.
► Союзники:
Союзные орки не являются статичными NPC. По ходу игры они будут динамически развиваться, что может сказаться на их внешнем виде и характере. Они могут предавать игрока, попадать в тюрьму, притворяться мёртвыми на поле боя и многое другое. Каждый орк, по сути, являет собой отдельную историю, за которой интересно и приятно наблюдать. Польза от таких союзов заключается в том, что игрока могут выручить в самый подходящий момент, при этом кат-сцена помощи будет зависеть от типа орка-охранника, от противника и от места действия. Но и не стоит забывать, что при неудачной осаде, союзный орк может погибнуть, и навсегда уйти из поля зрения. Благодаря этому, между игроком и игровым персонажем появляется некая эмоциональная связь, от чего играть становится в разы интересней.
► Связь с оригиналом:
Разработчики утверждают, что работа над игрой велась в тесном сотрудничестве с командой #Middle_Earth_Enterprises, обладающих определенными правами на трилогию «Властелин Колец», а также «Хоббита». По словам разработчиков, они балансируют между основным сюжетом и собственным, это говорит о том, что игры серии Middle-earth являются каноном и не пытаются переписать лор и оригинальную историю. Фанатам «Властелина Колец» будет приятно узнать, что в игре появятся некоторые персонажи из оригинальной трилогии.